Создаём простую футболку с помощью The Sims 2 Body Shop
Во время данного урока будет рассмотрен процесс создания скина для Симс 2 на примере простой футболки...

ШАГ 1 - Создание новой одежды - это так легко!
Каждый хочет создать одежду для своих Симов и The Sims 2 Body Shop упростит создание и тестирование ваших новых работ! Перед тем как мы начнём, вы должны убедиться, что у вас есть редактор картинок типа Photoshop или Paint Shop Pro, так как он потребуется для редактирования изображений.
Вот так выглядит окно The Sims 2 Body Shop :
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/44/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/tg/tg-web.jpg
ШАГ 2 - Добро пожаловать в панель проектов!

Первый шаг это создание нового проекта в The Sims 2 Body Shop... Body Shop организует вашу работу в проекты, с которыми легко работать... Для того чтобы начать новый проект сделайте следующее:

- Кликните на 'Create Parts'(Создание частей) в правом верхнем углу
- Кликните на 'Start New Project'(Начать новый проект)
- Кликните на 'Create Clothing' (Создание одежды)
- Затем выберите категорию вашей новой одежды, давайте для начала выберем иконку 'Everyday'(ежедневная)

Подсказка: Вы можете узнать что означает каждая кнопка, на некоторое время оставив указатель мыши на ней...

- Вы можете выбрать то, для кого создаёте новую одежду: пол - мужской(Male) или женский(Female), возраст и тип тела. В этом уроке мы будем использовать взрослую женщину(adult-female).
- Как только вы сделаете свой выбор(пол, возраст и тип тела), нам потребуется определить тип ежедневной одежды, которую мы хотим сделать. Можно выбрать одну из трёх: цельный костюм(Whole), верхняя часть/топ(Tops) или нижняя часть(Bottoms). Всё же сейчас давайте кликнем на иконке 'Tops',
- Далее кликните на изображении того топа, который больше всего походит на то что вы хотите сделать. И помните, что мы можем отрегулировать некоторые части нашей майки позже, поэтому совершенное соответствие не обязательно. Как только кликните на подходящем шаблоне, вы сразу же увидите его на манекене слева...
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/sdfds/sdfds-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/fggg/fggg-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/xczc/xczc-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/sdfsf/sdfsf-web.jpg
Теперь, когда вы сделали свой выбор, мы должны экспортировать текстуры в вашу папку с проектами, с которыми будем работать в дальнейшем. Не волнуйтесь, Body Shop мигом сделает это! Кликните на кнопке 'Export Selected Textures'(Экспорт Выбранной Текстуры) внизу экрана, которая выглядит следующим образом:
- Введите имя проекта, пусть в первый раз это будет 'Рыжий_топик' и нажмите на галочку('Accept Project Name')...
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/rte/rte-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/45/4-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/y/y-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/46/45-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/47/6-web.jpg
Начинается реальное веселье:) Откройте любимый редактор изображений типа Photoshop или Paint Shop Pro и откройте этим редактором файлы, которые вы только что экспортировали. Вы найдёте ваш проект по адресу указанному на экране панели проектов:
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/48/6-web.jpg
А именно, ваша текстура сохранилась в папке: "Мои Документы/EA Games/Body Shop/Projects/ExampleTShirt/". Где последней папкой("ExampleTShirt") в этом длинном пути является имя вашего проекта, которое вы вводили при экспортировании текстуры...

Просмотрев эту папку("Projects/ExampleTShirt"),  Они должны выглядеть примерно так:
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/49/1-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/50/1-web.jpg
Вам нужно будет редактировать только эти файлы:
Файл текстуры: top~stdMatBaseTextureName.bmp
Файл альфа канала: top~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp

Вы должны кое-что узнать относительно этих файлов, перед тем как начать с ними работать. Файл текстуры - это изображение которое обёрнуто вокруг сима и это тот файл, с которым придётся больше всего работать. Примерно так будет выглядеть файл текстуры, когда вы откроете его в своём редакторе изображений:
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/51/1-web.jpg
Файл альфа канала говорит о том, что показывать и что не показывать из файла текстуры. Область закрашенная белым будет отображаться в конечной работе(из файла текстуры), а область закрашенная чёрным не будет. Примерно так выглядит файл альфа канала, когда вы откроете его в редакторе изображений:
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/52/1-web.jpg
Ok.. сейчас давайте что-нибудь нарисуем на нашей футболке...
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/53/1-web.jpg
ВАЖНО: сохранять изображения в том же формате, ну и в той же папке и с тем же именем разумеется!

Теперь, когда новое изображение текстуры сохранено, давайте вернёмся к The Sims 2 Body Shop и кликнем на кнопке 'Refresh Preview Sim'(обновить). Развернём модель вокруг, используя стрелки внизу пьедестала и ВУАЛЯ! У нашей симки на  животе рисунок!:
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/54/1-web.jpg
Когда вы останетесь довольны результатом изменений, вы сможете импортировать вашу работу в игру... И опять Body Shop делает всю работу за вас:) Только нажмите на кнопке 'Import Textures' внизу панели проекта и ваши файлы импортируются в игру
http://foto.rambler.ru/public/kotyara0/_photos/55/1-web.jpg
Теперь, когда вы знаете основы создания собственных скинов, вы можете приступить к новому проекту или загрузить раннее созданный!!! А импортированная майка будет доступна в соответствующем разделе одежды Body Shop...